Аренда сценических конструкций

Аренда сцен и производство декораций у одного подрядчика!

Предлагаем быстровозводимые сценические конструкции, представленные парком оборудования марок «Layher» (Германия) и «Prolyte» (Нидерланды).

Характерной особенностью сценических конструкций этих систем является способность нести большие статические и динамические нагрузки, их совместимость, высокая скорость сборки и износостойкость. Аренда сцены на основе сборных конструкций «Layher» и «Prolyte» обеспечит высокую степень надежности вашему мероприятию.

С помощью наших специалистов Вы легко подберёте нужный вариант для технического обеспечения мероприятия любого формата и уровня. Любой неучтенный элемент стандартных конструкций мы можем спроектировать и изготовить на собственной производственной базе.

Предлагаем Вам:

  • Элеваторные крыши любых конфигураций
  • Крытые и открытые сцены, сценические комплексы, подиумы
  • Системы подвеса сценического оборудования, башни, пультовые
  • Крытые и открытые трибуны
  • Ограждения любых типов

Элеваторная крыша Prolyte 10х8 м

Элеваторные крыши MPT

Элеваторные конструкции «Prolyte» можно поступательно поднимать на любую высоту относительно уровня земли, в зависимости от типа данной конструкции. Это является большим преимуществом для монтажа дополнительного оборудования: света, звука, декораций.

Подробнее
Сценический комплекс 14х10 м

Планшеты и сцены

Сцена — это совокупность объектов технического назначения, предназначенных для размещения оборудования, комфортной работы артистов и персонала во время проведения зрелищного мероприятия. В отдельных случаях планшет может являться сценой.

Подробнее
Портал для подвеса звукового оборудования 8х4 м, h=12 м

Башни и порталы

Башня — объект с широким спектром применения. Может использоваться для размещения технических устройств, механизмов и декораций, для проведения высотных работ и как несущая конструкция сооружения.

Подробнее
П-образная конструкция Prolyte (MPT) на 4х столбах

Системы подвеса

Система подвеса — это совокупность устройств, механизмов и такелажных приспособлений для подъема грузов, которые образуют между собой взаимосвязанную структуру.

Подробнее
Подиумы

Подиумы

Плоскость произвольной формы, выделенная в пространстве по цветовому контрасту или приподнятая относительно уровня земли, открытая для зрителей с нескольких сторон — называется подиумом.

Подробнее

Необычные сцены

Новое архитектурное решение элеваторной крыши «Wings» над сценой 8х6м Крыша имеет ярко выраженную обтекаемую форму, соответствующую новым тенденциям в мембранной архитектуре. Динамичные и в тоже время плавные формы тентовой оболочки создают некий образ летательного аппарата из будущего, придают конструкции лёгкость и воздушность.

Подробнее

Аренда ограждений

Мобильные ограждения, высокий забор, силовые барьеры (Маджо), декоративные ограждения.

Подробнее

Аренда сцены — полезная информация:

Безусловно, аренда сцены — это важный момент в подготовке мероприятия, поэтому желательно, чтобы наш заказчик знал некоторые аспекты и немного ориентировался в терминах и понятиях.

Так что же необходимо знать?

В первую очередь, это количество артистов, которые будут одновременно находиться на сцене, и объём сценического оборудования (световые приборы, звук, декорации), которое понадобится для мероприятия. От этих данных зависят габаритные размеры сцены.
Не менее важна высота сцены. Если зрители будут располагаться близко к сцене, то она не должна быть слишком высокой, иначе они не увидят часть происходящего. На этот счёт есть универсальное правило: сцену с пролётом до 16 метров (расстояние между стенками) лучше не строить выше 1м 80см.
Если мероприятие (промо-акция, выставочный стенд или концертное шоу) проходит на открытом воздухе, и существует вероятность атмосферных осадков, то оптимальное решение — аренда сцены с крышей.
Крытая сцена («граунд» — в профессиональной терминологии) получила такое название потому, что крыша сцены собирается на земле и затем поднимается с помощью лебедок относительно опорных столбов. Также её называют крышей элеваторного типа.
Если вы заказываете граунд, то подумайте, какое должно быть расстояние от пола до крыши сцены (как правило, это зависит от типа световых приборов и высоты декораций).
Очень важно знать вес оборудования, которое будет вешаться на крышу. Практика показывает, что иногда заказывается крытая сцена с крышей стандартной комплектации, а световых приборов при этом должно работать достаточно много (как выясняется впоследствии).

«Да, и еще экран надо подвесить!» — говорит заказчик…

…Конечно, такие моменты лучше обговаривать в самом начале, потому что потом уже не будет возможности усилить конструкцию крыши и часть оборудования, скорее всего, останется «отдыхать» в кофрах.

Крытая сцена требует особого внимания в отношении ветровых нагрузок, т.к. покрытие крыши создает эффект паруса.

Стоит иметь в виду, что элеваторная крыша может нести только ту нагрузку, которая указана в техническом паспорте, и превышать её нельзя ни в коем случае!

Также для мероприятий на открытых площадках часто заказывается сцена с кабинетом.

Кабинет сцены бывает глухой и продуваемый.

В первом случае вешаются тенты — это автоматически увеличивает ветровые нагрузки, и для устойчивости строятся боковые и задняя стенка сцены из металлоконструкций Layher в которые устанавливается балласт.

Плюсов этого варианта несколько:

    1. Увеличение полезной площади
    2. Эффект затемнения, который выгодно подчеркнёт работу световых приборов в светлое время суток
    3. Отгораживание зоны back stage

Но есть и минус — увеличение стоимости объекта.

Если вы заказываете продуваемый кабинет, то можно обойтись без дополнительных стенок и прикрепить задник и боковины из сетки непосредственно к периметру крыши. Правда, тогда уже не получится достаточного затемнения для работы света, и к тому же будет просматриваться закулисное пространство.

Но зато вы сможете немного сэкономить.

Обязательно надо знать габаритные размеры площадки, на которой будет монтироваться сцена. Конечно же, лучше всего до начала монтажа вызвать специалиста, который посмотрит площадку, выяснит характеристики грунта и проанализирует ситуацию.
Аренда сцены предполагает некоторые необходимые дополнения, так называемую «одежду сцены» — задник, кулисы, падуга, ковролин. Вам также понадобится драпировка планшета сцены — «раус» (ткань, которая закрывает фронтальный отрезок от земли до уровня пола сцены).

Возможно, этого объёма информации недостаточно для того, чтобы аренда сцены стала для заказчика процессом, ясным «от и до».

Но зато вы сможете более или менее ориентироваться в основных понятиях и грамотно сформировать свой заказ.

А всё остальное — дело профессионалов!

Аренда подиумов и аренда трибун — рекомендуем знать:

Основные данные при заказе подиума в аренду — длина, ширина и высота.

Обязательно уточняйте рельеф и характер поверхности до начала строительства — эти параметры могут повлиять на высоту подиума и размер панелей облицовки.

Особенность подиума в том, что зрители находятся с нескольких сторон, поэтому при монтаже подиума мы уделяем декорированию особое внимание.
Если декорированием занимается отдельная компания, то нужно указать способы крепления элементов декора: от этого зависят материалы, которые будут использоваться при строительстве подиума.
Нагрузочные характеристики подиума зависят от его предназначения: для автомобиля, показа мод, инсталляции оборудования и прочее.
Существует множество различных конфигураций подиумов — круглый, квадратный, наклонный, и пр.

Помимо этого, с помощью современного оборудования можно ставить модульные подиумы — например, из круговых сегментов, треугольные, трапециевидные, радиусные.

Но здесь надо учесть, что замысловатые по конфигурации подиумы потребуют дополнительных расходных материалов помимо стандартных модулей.

Аренда подиумов предполагает индивидуальный выбор материала для покрытия (ковролин, ламинат, пластик, и т.д.).

С материалами лучше определиться заранее, потому что способы крепления разных материалов отличаются по технологии.

Кстати, следует иметь в виду, что материал для покрытия никогда не используется повторно и входит в затратную часть каждого заказа.

Укажите условия разгрузки оборудования (расстояние от места выгрузки до места монтажа) — это влияет на время монтажа и количество рабочей силы.

Обязательно укажите количество зрителей, которых нужно разместить на трибунах, и не забудьте уточнить, как они размещаются — сидя или стоя.

Продумайте количество лестничных маршей для захода зрителей, их примерную ширину и расположение (это влияет на габаритный размер трибуны).

Количество уровней и их длина зависит от размера площадки, где устанавливается трибуна. Например, можно поставить трибуну в 2–3 уровня, протяженную по длине. Или увеличить количество уровней, сократив длину — таким образом, трибуна увеличится по глубине и высоте, а количество мест останется неизменным. Глубина каждого уровня влияет на общие габариты трибуны и, соответственно, на количество рядов каждого яруса.
Существуют 3 типа стандартных перепадов между уровнями: 25см, 50см, 100см. Но их можно варьировать в зависимости от конкретных условий и пожеланий заказчика. При аренде трибун важно знать рельеф поверхности предполагаемой площадки — это поможет избежать неожиданностей при монтаже.
При обсуждении заказа определите высоту первого уровня трибуны от земли (с технической точки зрения доступны практически любые варианты — всё зависит от особенностей мероприятия и поставленных задач).
Также помните о том, что трибуны могут быть крытыми и открытыми. Конечно, аренда трибуны с крышей обойдется дороже, но зато вы гарантированно защитите зрителей от сюрпризов погоды.

Техническое обеспечение мероприятий и основные сценические конструкции:

Техническое обеспечение мероприятий — это полный комплекс технических составляющих (электричество, свет, звук, сценические конструкции) и их правильное взаимодействие на площадке.
Грамотная координация между всеми техническими службами — это и есть, пожалуй, основной залог успешного мероприятия. И лучше доверить всё техническое обеспечение мероприятия одной команде, чем искать взаимопонимание сторон в процессе — это подтверждает и наш личный опыт, и опыт наших партнёров и коллег.

Сценические конструкции — это конструкции и сооружения, из которых состоит сценический комплекс, необходимый для полноценного проведения шоу.

Помимо самой сцены, к ним относятся башни для светового оборудования, звуковые башни, башни для подвеса звуковой задержки, пультовая (F.O.H.), пультовая под мониторный пульт, конструкции для подвеса экранов, стенки для баннеров и декораций, различные конструкции для подвеса оборудования.

Для того чтобы вы могли правильно сформировать заказ на сценические конструкции, давайте разберемся в некоторых основных моментах:

Важной составляющей любого мероприятия, конечно же, будет качественный звук. Звуковые порталы бывают двух видов: порталы под линейный массив и для напольного звука.
В линейном массиве звук подвешивается, и размер шахты портала определяется размером колонок. Высота подвеса определяется специалистами по звуку.

Если используется напольный звук, необходимо знать размер и высоту пола под звук, а также высоту от пола портала до крыши (в том случае, если крыша нужна).

Если у вас стоит крытая сцена и крыша для звука не потребуется, то для подвеса звука можно использовать две линейки из ферм и два дополнительных опорных столба. В этом случае звук вешается непосредственно на эти линейки, расположенные по бокам крыши.

И помните: все вопросы по подвесу звука следует обстоятельно согласовать со специалистами до начала монтажа!
Не менее важная часть сценического комплекса — пультовая (место, где располагаются пульты звукорежиссера и/или режиссера по свету). Обычно она находится перед сценой, на расстоянии 20–25м.
Часто пультовую делают в несколько уровней по высоте, и на верхних этажах размещают водящие прожекторы или различное световое и видео-оборудование.
Не забывайте, что техническое обеспечение мероприятий включает в себя не только вышеперечисленные объекты, но и силовые барьеры, заборы, ограждения, оборудование для обеспечения и обслуживания электричества на площадке (генераторы, силовые кабели, кабель/каналы) и другие приборы, необходимые для эксплуатации сценических конструкций.
Что касается организации работ, то при профессиональном подходе к процессу нужно обязательно сделать план площадки с привязками и расположением всех объектов (этот план должна иметь каждая команда, отвечающая за свою часть работы по обеспечению мероприятия).
Также надо составить графики завоза оборудования и очередности всех видов работ, сделать чертежи с размерами и расположением приборов на площадке.

Опыт показывает, что несмотря на соблюдение всех этих пунктов, вероятность возникновения накладок на площадке существует всегда. И тогда помогает умение быстро принимать решения и действовать по обстановке.

Все права защищены © 24YOU Engineering

«Два в одном»

В условиях современного рынка проката сценических конструкций возникает необходимость расширения спектра услуг в области технического обеспечения шоу мероприятий в рамках одной компании, повышения качества оказываемых услуг и поиска универсальных и высокотехнологичных решений задач.

Идеальная ситуация для клиента: заказать все услуги в одном месте и «не париться». Поэтому основная тенденция — это объединение смежных направлений для достижения той самой универсальности. Чем меньше подрядных организаций задействованы в процессе создания мероприятия, тем проще организаторам добиться желаемого результата.
Цель любой стейджинговой компании — наращивать объем оборудования и увеличивать количество заказов, обеспечивая прокат металлоконструкций. Соответственно, выгодно продавать клиенту как можно больше сценических конструкций. Несмотря на то, что в некоторых случаях для достижения поставленной заказчиком задачи требуется другое решение.

Практически любая сценическая компания может качественно и надёжно построить металлоконструкции, натянуть тенты и в лучшем случае качественно постелить ковролин. Или задрапировать промежуток от пола до покрытия сцены (так называемый мягкий раус).

Но если потребуется жёсткий раус из пластика, да ещё и оклеенный плёнкой, то это уже может вызвать некоторые затруднения.

И для того, чтобы сделать баннерный или жёсткий раус, многие клиенты прибегают к помощи декораторов, т.к. те знают как качественно и быстро сделать облицовку сцены, построить ширмы или каше для экрана. Отчасти это правильно — нанимать декораторов, чтобы красиво и качественно оформить сцену.

Но декораторы не всегда разбираются в технологиях постройки сценических конструкций и порой относятся к сценическому оборудованию как к некому расходному материалу, что очень похоже на их стиль работы с декорациями.

Поэтому нередко бывает, что они прикручивают саморезами к сценическим конструкциям свои декоративные элементы, сверлят отверстия, применяют краску или сильные клеи. Все эти действия приводят к порче сценических конструкций, и как следствие, возникает конфликтная ситуация, которая портит нервы и ведет к дополнительным финансовым тратам заказчика.

Иногда случаются ошибки в размерах декораций из-за того, что не были учтены нюансы и специфика креплений сценических конструкций, что приводит к потерям времени при постановке и потере качества. Или же не учитываются нюансы, связанные с добавочными глухо закрытыми декорациями объёмами, которые никто не учитывал при проектировании и постановке, что как известно, приводит к плачевным результатам.

Очень важно, чтобы декорации были выполнены с высокой точностью, т.к. последнее время всё чаще и чаще применяется объёмная видеопроекция. Накладывать изображение на поверхности, которые не совпадают по углам и размерам с компьютерной моделью, весьма проблематично…

Именно по этим вышеперечисленным причинам мы — за то, чтобы весь процесс находился в руках одного исполнителя. Так гораздо проще избежать многих «подводных камней» в процессе монтажа и оформления сцены.

Мы располагаем собственной производственной мастерской, давно занимаемся прокатом сценического оборудования и накопили большой опыт в этой сфере. Кроме того, наша компания занимается проектированием. Нам проще осуществлять приладку декораций к элементам сценических конструкций «Layher» и «Prolyte» в своей производственной мастерской. В ней мы придумываем и дорабатываем сценические элементы, разрабатываем и производим специальные крепления для облицовки сценических конструкций или совмещения между собой различных по своему принципу систем. Наш опыт в производстве традиционных классических декораций достаточно обширный, и мы постоянно следим и активно применяем новые материалы и технологии.

Помимо сценических конструкций мы также занимаемся движущимися декорациями, разработкой верхней и нижней механикой сцены, механическим движением сценических объектов.